Internet - это не только всемирная паутина, - это огромный кладезь информации

Internet - это не только всемирная паутина, - это огромный кладезь информации обо всем на свете – от новостей до развлечений, от погоды по программы ТВ, от музыки до кино, от рефератов и до информации о новых товарах и услугах, – и это еще не все, что можно найти в Интернете. Здесь о всех новостях узнают куда быстрее, чем из телевизора и в газет. Кроме того, Интернет позволяет не только узнать новости, но и оставить своё мнение по поводу происшедшего и быстро узнать чужое.

Безусловно в Интернете, как и везде, есть свои опасности – вирусы, спам, засоряющий электронную почту, и люди оставляющие в комментариях разный бред. Но вернемся на секундочку в реальную жизнь: разве там, за пределами интернета, нет неуравновешенных личностей, которые пишут непристойности на заборах, бросают всякую ерунду в почтовые ящики, хамят в автобусах? Не стоит уделять этому слишком много внимания – что в реальной жизни, то и в Интернете.

Неудивительно, что использование всемирной паутины уже давно стало частичкой каждого современного человека, в том числе и в бизнесе. Так стоит ли создавать для фирмы свой сайт? Ответ однозначный – конечно стоит! Интернет расширяет возможности не только для клиента, но и для продавца, желающего показать себя большему количеству клиентов, заявить о себе и своей деятельности.

Иногда предпринимателю требуется просто создать сайт. Чаще всего это делается для того, чтобы отвлечь внимание, чтобы никто не возмущался, что у фирмы нет собственного сайта, ведь, как говорится, на дворе уже 21 век и свой сайт есть практически у всех! Такой веб-сайт не требует особых затрат и усилий.

Однако далеко не всегда появление у фирмы сайта влечет за собой шквальное увеличение потока клиентов. Почему? Дело в том, что в отличии, например от того-же магазина, открытого на каком-либо перекрестке (или даже глубоко во дворах), куда рано или поздно зайдет покупатель, в интернете все обстоит немного иначе - чаще всего, пользователи Интернета узнают о существовании сайта посредством поисковых систем, которые на тот или иной запрос выдают все подходящие, по их мнению, сайты.

Именно поэтому зачастую более интересным вариантом является сайт, который поможет привлечь клиентов. Для достижения такой цели следует создать на сайт, который будет рассказывать о товарах или об услугах, которые может представить ваша фирма. А если Вы хотите, чтобы Ваша фирма выглядела солиднее, то можно приобрести доменное имя второго уровня и создать виртуальный сервис, который поможет Вашему клиенту быстро сориентироваться в ваших услугах, а самое главное – запомнить Вас. Это главное отличие профессионального и любительского сайта.

Но как же привлечь на Ваш сайт потенциальных клиентов?

Давайте разберемся – для этого поставьте себя на место вашего потенциального клиента. Допустим, вы заходите в Интернет, и начинаете искать нужную Вам информацию. Куда Вы пойдете? Правильно – в поисковые системы. В течение дня поисковые системы, такие как, например, Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler посещают около миллиона пользователей интернета, а то и больше, ведь с каждым днем их число увеличивается. Но большинство пользователей просматривает только первые страницы с результатами, т.е. примерно первые 30-40 сайтов. Вы только представьте себе, насколько велико количество потенциальных клиентов у фирмы, сайт которой находится в первой десятке результатов поиска.

Поэтому, если Вы все-таки решились завести свое представительство в Интернете, не теряйте времени – штурмуйте поисковые системы! «Как?», - спросите Вы, - Мы Вам в этом поможем. Наша компания предлагает широкий набор услуг – от создания сайта до его продвижения и поддержки!

В первую очередь нужно обеспечить, чтобы сайт был хорошо виден потенциальным заказчикам ваших товаров и услуг. А для этого он должен быть высоко оценен специальными программами-роботами поисковых систем. Если эти программы присвоят низкий ранг вашему представительству в Интернете, то его не увидят ваши потенциальные заказчики. Заметьте: сайт сначала должен "понравиться" не потенциальному клиенту, и даже не вам, а каким-то там "роботам"! Увы, это именно так.

К сожалению, далеко не все разработчики сайтов подчеркивают это обстоятельство, соблазняя своих заказчиков красивым дизайном, яркими визуальными эффектами и прочей "красивостью". Но роботы поисковых систем не умеют ценить красоту. Давно замечено, что чем красивее и креативнее дизайн, тем меньше клиентов приводит сайт своему владельцу.

Это объясняется тем, что ваш красивый сайт будет стоять в списке тематических сайтов ниже скромных, но более информативных сайтов ваших конкурентов.

Мы обеспечим Вашему сайту не только привлекательный вид, но и высокие позиции в поисковых системах, ведь мы умеем совмещать «приятное с полезным»!

Второе основное требование к сайту - посетителю сайта должно быть все предельно ясно и понятно. Посетитель сайта за 2-3 секунды должен убедиться, что именно здесь решат его проблему и предложат нужный ему товар или услугу.

Если человек пришел на ваш сайт - значит, это ваш потенциальный заказчик. Не заставляйте его искать контакты, схему проезда, цены, номенклатуру и прочую дополнительную информацию. Если посетителю что-то не понравится на вашем интернет-сайте, он с легкостью уйдет на сайт конкурента. Не упустите свой шанс! А мы постараемся Вам в этом помочь!

Наша задача – не обман поисковой системы, а создание действительно качественного ресурса по пожеланиям и требованиям клиента.

Большая часть начинающих оптимизаторов пытаются добиться высоких результатов в раскрутке сайтов путем использования так называемых «черных» методов. Однако достигнутый такими методами результат длится весьма недолго. Кроме того, неумелое использование методов раскрутки сайтов зачастую приводит к исключению сайта из результатов поиска, иногда временному, но куда чаще – к пожизненному.

Так зачем же так рисковать? Может лучше стоит довериться специалисту?