Остров возможностей для бизнеса на информационном пространстве.

Успех любого бизнеса во власти информации. Ее недостаток может породить массу слухов, поэтому среди задач руководителей и предпринимателей стоит обеспечение определенного информационного фона, своеобразной ауры. А где чаще всего привыкли осведомляться о товарах, услугах и предложениях сотрудничества потенциальные клиенты и партнеры? Правильно – в интернете. Поэтому компании, заинтересованной в удержании имеющихся позиций и завоевании новых рынков, нужен собственный Web-сайт.

Чем выгоден сайт для бизнеса?

Один из общепризнанных факторов успеха – узнаваемость бренда благодаря рекламе. Но это довольно затратные мероприятия и они всегда требуют постоянной оплаты: раз в неделю, месяц или квартал. Сайт же, напротив, выгоден тем, что позволяет организовать чуть ли не вечную площадку для размещения информации, при этом его стоимость существенно ниже других видов рекламы. Создание ресурса обойдется около 15 тыс. руб., независимо от количества информационного пространства.

Как известно, самым дорогим способом размещения рекламы является телевидение, месячная стоимость 5-ти секундного ролика при условии 3-х прокатов в сутки по федеральной сети составит 600-8 000 тыс.руб., в рамках отдельно взятого региона – свыше 50 тыс.руб. Окончательные затраты зависят от рейтинга телеканала, времени трансляции, аудитории и других факторов. Кроме того, при сбое сигнала вероятность охвата целевой аудитории снижается, чего нельзя сказать об интернет-сайте, зайти на который можно в любое время в любой точке земного шара.

Радиореклама также может не вписаться в бюджет небольшой компании. Стоимость одной трансляции ролика (до 25 секунд) на известной радиостанции находится в районе 15-30 тыс.руб. На волнах менее популярных станций 1 секунда рекламы стоит от 30 руб., следовательно, разовый прокат блока в 25 секунд обойдется в 750 руб.. Ко всему прочему рекламу нужно запускать не менее 1 раза в час, иначе не будет достигнута надлежащая эффективность. Итого: за 12-ти часовой день набежит 9 тыс. руб. Два дня экономии на радиорекламе – и на эти средства можно создать качественный сайт.

Интернет-ресурс способен привлечь гораздо большее количество клиентов, чем реклама на транспорте и в печатных изданиях. Наряду с этим  создание и поддержка  сайта обойдется бюджету компании дешевле. Для сравнения: оформление гладкой наружной поверхности транспорта стоит в среднем от 1 тыс руб. за 1 кв.м, а реклама в известном популярно-развлекательном издании варьируется от 6 тыс. руб. (1/32 страницы) до 300 тыс. руб. (1/2 страницы). Мелкомодульный блок в печатных СМИ стоит в районе 1-3,5 тыс. руб. в зависимости от параметров самого издания и характеристики размещения.

Что дает собственный интернет-ресурс?

Сайт является одним из инструментов получения прибыли. А вы никогда не задумывались, почему у всех известных компаний есть свои ресурсы в интернете, которые предназначены для:

-        Создания имиджа. Интернет полон противоречивой информации, в которой иногда бывает очень сложно отличить достоверные сведения. Весьма распространенная тенденция среди потенциальных клиентов – проверять данные в сети на соответствие, читать отзывы перед тем как что-либо купить или воспользоваться услугами. Иногда может просто потребоваться уточнение, за которым проще обратиться в интернетОфициальный сайт в данном случае служит опорной платформой, на которой размещается достоверная информация о компании. Позаботьтесь о своих клиентах, ведь никто не застрахован от черного пиара.

-        Привлечения новых клиентов и партнеровСайт удобен как для больших организаций с численностью персонала свыше нескольких тысяч человек, так и для небольших компаний. Можно организовать интернет-магазин или же использовать ресурс в качестве информационной базы. Многие компании на своем портале заготавливают специальные шаблоны для обратной связи, разграниченные на несколько категорий, например, отдельные формы для арендаторов и поставщиков.

-        Сокращения расходов на рекламную кампанию. Если фирма время от времени организует масштабные акции, то проще и дешевле полные правила проведения мероприятия разместить на сайте, чем оплачивать расходы на печатные материалы (плакаты, буклеты, листовки) или же держать штат операторов, отвечающих на телефонные звонки участников.

-        Круглосуточного обслуживания клиентовЗайти на сайт, ознакомиться с информацией, оставить заявку или же задать свой вопрос через обратную форму клиент может в любое время суток. Собственный ресурс говорит о серьезности намерений компании.

-        Доступа к информации на большой территории. В интернет-пространстве нет определённых границ и поэтому можно охватить большие территории. Интеграция, произведенная таким образом, с целью расширения является менее затратным мероприятием.

Web-сайт для бизнеса – не просто маркетинговый инструмент, но и официальное «лицо» фирмы в интернете. Он повышает узнаваемость, а также пресекает распространение некорректной информации по сети о товарах и услугах компании. Иметь корпоративный сайт – значит дорожить своей репутацией!