Преимущества размещения информации в интернете.

Заявить о себе, своей компании и предоставляемых ей услугах можно по-разному. Исходя из логики рынка, ориентироваться необходимо не на какие-то там книжные истины, а на понятия, привычные для каждого человека. У нас есть несколько основных источников восприятия, каждый из которых в идеале должен быть задействован в процессе восприятия информации. Это зрение, слух, обоняние и тактильные ощущения. В соответствии с этим строится и продвижение компании на просторах нашей страны и за её пределами. Наиболее мощным каналом восприятия считается зрение, на которое приходится до 70% впитываемой человеком информации об окружающей действительности.

Не случайно на использовании именно этого канала связи строится наиболее эффективный (как казалось ещё несколько лет назад) способ рекламного воздействия. Это – телевидение, рекламное время на котором считается наиболее эффективным. Но одновременно оно же считается и самым дорогим, в отличие от других медийных информационных каналов. К дополнительным преимуществам следует добавить и тот факт, что ТВ активно задействует и звуковое восприятие. Именно звуковой фон считается основным средством воздействия на радио-аудиторию потенциальных клиентов. Слуховые ассоциации имеют весьма сильное воздействие на запоминание человеком необходимых данных, не случайно музыка считается одним из самых мощных средств, влияющих на человека. Именно этот принцип используют в своей деятельности современные радиостанции, чтобы донести нужную информацию до клиентов.

Зрительное воздействие в чистом виде используется печатными средствами массовой информации, а так же рекламными агентствами, специализирующимися на размещении наружной рекламы. Визуальный эффект даже без дополнительного воздействия даёт быстрый позитивный результат. Но и этого в условиях нашего времени часто бывает недостаточно. Как видим, при продвижении своих товаров или услуг на российском рынке практически не задействованы оставшиеся два канала получения информации. А именно обоняние и тактильное восприятие. В некотором смысле этими возможностями пользуются лефлетеры, раздающие листовки на улицах, шашлычные и прочие кулинарные точки, а так же многочисленные агенты, занятые в сетевом маркетинге. К сожалению для них и к счастью для нас, их задействование оставшихся медийных каналов пока ещё остаётся на стадии эмбрионального развития. НО !!!

Существует же уникальный способ подачи информации, который имеет универсальный характер и способен объединить в себе все возможные способы воздействия на потенциальную аудиторию ЭТО – ИНТЕРНЕТ, который способен поставить процесс продвижения на совершенно новый качественный уровень! Он привлекает к работе и визуальное, и аудиальное восприятие, не случайно многие разработчики сайтов уделяют огромное внимание внешнему дизайну и стильному звуковому сопровождению. В отличие от многих других средств пропаганды, ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕТЕ задействован тактильный канал. Ведь чтобы свободно в нём плавать, вам просто необходимо прикосновение к клавиатуре, мыши или touch-паду. А как же обоняние? – спросите вы. Так вы ещё ничего не чувствуете? А мне кажется, что ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ уже пахнет весьма заманчиво… дальше – дело техники.